среда, 10 февраля 2016 г.

Риолис_Единорог_процесс

Всем привет! 

Мой новый процесс "Единорог" от Риолис. Вышивать начала еще в декабре на 14-е лунные сутки загадав заветное желание )))) 





О наборе: Риолис РТ-0024, размер работы 30х40 см, канва Аида 14 с нанесенным рисунком, частичная вышивка.

В работе очень много смешанных блендов, оттенки мулине очень близки, поэтому вышивается немного сложновато. 

В декабре немного вышила этого красавца, а в январе я его отложила в дальний ящик, что то он мне показался очень сложным и не интересным, напрочь пропало желание его вышивать.. Вот в таком виде мой единорожка пролежал почти весь январь. 



В конце января я очень очень захотела его вышить и снова взялась за начатое, но уже с энтузиазмом. Для большей мотивации загадала, что когда закончу вышивку сразу исполнится мое желание )))) 

Подзарядившись такой уверенностью начал "расти" мой единорог. 

Сам процесс доставляет огромное удовольствие, очень качественные материалы. Мулине отличного качества, совершенно не путаются и не пушатся, схема цветная, читабельная.  


 Вот что я вышила за две недели. Бэк решила делать сразу. 



Мой красавец поближе: 



На сегодня у меня пока все. Буду периодически показывать процесс вышивки единорога и делиться впечатлениями о процессе. 






4 комментария: