воскресенье, 16 августа 2015 г.

Уличный фонарь

   Всем привет!  Немного пропала из жизни блога. Но обещаю исправиться и почаще показывать свои работы, не только готовые, но и процессы. Потому что сама обожаю смотреть не только на готовые работы, но и на моменты создания шедевров. 




  Бывают такие сюжеты, которые раз увидел и они западают в душу. Чем-то цепляют и ты уже готова все отодвинуть на второй план и вышивать этот сюжет. Именно таким сюжетом стал уличный фонарь из журнала Вышиваю крестиком №8 Август 2015г. В этот фонарь я влюбилась сразу как увидела анонс журнала. Эскиз дизайна создала талантливая девушка Анна Петунова. 







  Смотря на этот сюжет ощущается теплота серой невзрачной стены, фонарь украшен корзинкой ампельных петуний. 

Вышивала на канве Мурано, цвет бежевый, мулине гамма по ключу. 

На страничке ВК у Анны я нашла эскиз этого замечательно фонаря. 


Здесь мне удалось поймать лучик солнца 




Пока думаю над оформлением картины, но однозначно уверена что картина будет висеть в прихожей. 





8 комментариев:

  1. Замечательная вышивка! Очень красиво! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный сюжет! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне он тоже очень понравился!

      Удалить
  3. Мне тоже понравился этот сюжет, когда я увидела его в журнале. В живой работе очень здорово получился свет фонаря,а фото с солнечным лучом это что-то!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Замечательная вышивка!!!

    ОтветитьУдалить