четверг, 15 октября 2015 г.

Мешочек для кухонных весов

Всем привет! Совсем я выпала из жизни своего блога, но что-то мне больше нравится публиковать фото в Инстаграмме: сотворил-сфоткал-выложил.... Каюсь и встаю на путь исправления.... и вот после почти 1,5 месяцев отсутствия мой новый пост. 

Эта миниатюрка вышита из семплера "La grande histoire de la cuisine" от Les Brodeuses Parisiennes. 



Эти милые весы с луком, томатами и зеленью вышивала на рустикальной Аиде, нитками dmc. Не долго думала куда применить этот сюжет,  решила сшить мешочек для кухонных весов. 






На сегодня пока все, а я пошла дальше шить....  меня еще ждут пару готовых сюжетов из этого семплера.... 


6 комментариев:

  1. Привет! будем знакомы! я твоя новый читатель )))
    мешочек классный и, главное, очень функциональный!!! мне кажется и мне такой нужен ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Очень рада знакомству и добро пожаловать в мой блог!

      Удалить
  2. Как мило! Цвета ткани хорошо подобраны

    ОтветитьУдалить
  3. Вот за что я люблю вышивальщиц... они из любви к вышивке и милым дизайнам все упакуют в мешочки- хорошая идея, милая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно подмечено! До увлечения вышивкой мешочки мне были не нужны, а сейчас просто крайне необходимы)))))))))))))

      Удалить