воскресенье, 19 июля 2015 г.

Мешочек для хранения прищепок


    Всем привет! И добро пожаловать в мой блог под названием SWEET HOME. 

        Это мой первый пост, поэтому не судите строго! 

    Я обожаю вышивать крестиком! Но так как с начала увлечения хобби накопилось большое количество картин, а стен в квартире не прибавилось, я по потихонечку перешла на прикладное использование вышивки.

  Не смотря на то, что я сушу белье на застекленном балконе, я продолжаю пользоваться прищепками. И до не давнего времени прищепки хранились в обычной коробки, пока на просторах инета я не наткнулась на этот замечательный дизайн. 

   В итоге сшила мешочек для хранения прищепок в фиолетово-гороховом варианте.  

Ну и конечно фото мешочка с разных ракурсов:









Спасибо, что заглянули! 

9 комментариев:

  1. Красивая стильная работа! Поздравляю с появлением блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Надеюсь Вам будет у меня интересно и уютно!

      Удалить
  2. Очень красивое изделие! Даже при неприязни к стирке сразу захочется бежать на балкон!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже уже очень давно засматриваюсь на этот дизайн, но все никак не реализую его;)) Очень интересная гамма;)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже уже очень давно засматриваюсь на этот дизайн, но все никак не реализую его;)) Очень интересная гамма;)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая и очень нужная вещь получилась. Такие приятные цвета. )))

    ОтветитьУдалить